Мы выполняем удаление катализатора и установку пламегасителя в Краснодаре по недорогой цене.
Владельцы автомобилей всех марок сталкиваются с проблемой неисправного катализатора. При обращении к официальным дилерам выясняется, что установка нового каталитического нейтрализатора обойдется очень дорого.
Автосервис DIAG23 предлагает быстро и качественно решить проблему с неисправным катализатором. Мы квалифицированно удаляем катализаторы на авто всех марок и моделей с перепрошивкой ЭБУ. По желанию клиента производим замену катализатора на пламегаситель или установку недорогого универсального аналога.
Мы предлагаем: удаление катализатора + прошивка под евро2 + установка пламегасителя.
Зачем удалять катализатор
Если на приборной панели автомобиля неожиданно загорается ошибка Check Engine, это вынуждает владельца авто рано или поздно занятся вопросом об удалении каталитического нейтрализатора.
Зачем это нужно? Бывает так, что катализатор засоряется продуктами выхлопа сот или начинает разрушаться. Это приводит к снижению мощности двигателя, повышеному расходу топлива, снижению максимальной скорости, попаданию распадающихся частиц в блок двигателя, а также к появлению посторонних запахов и шумов. Все эти признаки указывают на показания к удалению катализатора, то есть основательному ремонту.
Существует несколько способов по удалению и замене катализатора в системе выхлопа вашего авто. Только в редких случаях его удается восстановить, поэтому если решение об удалении катализатора принято, сразу подумайте, какими другими компонентами его стоит заменить.
Перепрошивка ЭБУ после удаления катализатора
Топливно-воздушная смесь формируется по показаниям таких датчиков: первого лямбда-зонда, второго лямбда-зонда, массового расхода воздуха. Наибольшее влияние имеют показания датчика массового расхода воздуха и первого лямбда-зонда, составляющее около 80%. Остальные данные являются вторичными.
Когда топливо-воздушная смесь бедна, со второго датчика кислорода приходит сигнал, и ЭБУ пытается выполнить корректировку неполадки. Но увеличение или уменьшение порции топлива не приводит к ожидаемому эффекту, и выдает ошибку о неэффективности работы катализатора. ЭБУ постоянно будет выдавать эту ошибку, если не принять какое-то решение для обхода контроля вторым лямбда-зондом.
Перепрошивка после удаления катализатора раз и навсегда решает эту проблему. Установка модифицированной прошивки евро2 меняет алгоритм работы всего блока: не требуются данные от кислородных датчиков, ЭБУ работает корректно и не выдает системные ошибки о неисправности выхлопной системы.